Специалисты компании смонтируют антенну в высшей точке дома или дачи, установив мощную антенну для усиления принимаемого сигнала. Это обеспечит уверенный прием на высокой скорости даже в местности, удаленной от ближайшего ретрансляционного комплекса. Мастера подберут компоновку оборудования, с учетом условий приема, чтобы гарантировать уверенное соединение.
Если не удается выйти в интернет, первое, что нужно сделать, попытаться зайти на сайт провайдера, набрав в адресной строке https://live-telecom.ru/. Если выход в сеть не срабатывает, это свидетельствует об отключении абонента. Получить информацию о состоянии счета, вызвать специалиста службы техподдержки можно по телефону +7 (499) 681-70-89. Обслуживание производится с 9 до 22 часов.
Компания предлагает услуги высокоскоростного интернета при беспроводном подключении, с отсутствием ограничений по трафику загрузки. Дополнительно доступна организация видеонаблюдения, трансляция телевидения с НD-качеством изображения, усиление сигнала GSM. Сеть можно оперативно провести в частный дом или на дачу, в офис или на иной объект частного либо коммерческого назначения.
Подключение интернета от нашей компании гарантирует стабильность сигнала, при скорости соединения до 100 Мбит/с, медленном пинге, отсутствии лимита по трафику. Дополнительно пользователь может просматривать видео контент, разнообразные телевизионные каналы в отличном качестве. Абонентам гарантировано удобное сервисное обслуживание, с оперативной обработкой поданных заявок с замечаниями по условиям приема.
Усиление сигнала необходимо для стабильного приема сотовой сети в условиях местности, отдаленной от городской инфраструктуры. Это обеспечит комфортную работу «на удаленке», повысит срок автономной работы батареи мобильного устройства, снизит интенсивность излучения, которое увеличивает аппарат при сложном доступе к сети, обеспечит круглосуточное пребывание на связи.
Политика тарификации провайдера предусматривает для абонента выбор из пяти тарифных планов при скорости от 1 до 100 Мбит/с с размером абонентской платы от 240 до 700 в месяц. Чем быстрее тариф, тем больше нужно платить за ежемесячное пользование услугами. Пакет Дачный не включает ТВ, в условия Мини входит 70 каналов, в тарифы с большей скоростью – по 130.
Заявку на подключение можно подать следующими способами: по телефону, позвонив на номер +7 (495) 120-02-89, через электронную почту info@live-telecom.ru, заполнив запрос на сайте оператора https://live-telecom.ru или при личном посещении московского офиса по пер. Первому Красносельскому, д. 3, в подвале 1, помещении 1, ком. 17, оф. 35, с заключением договора по выбранному тарифному плану.
В течение суток после подачи заявки, бригада мастеров прибывает по адресу клиента в согласованный день и время для монтажа оборудования. Специалисты измеряют мощность покрытия, чтобы определить характеристики необходимых устройств, укомплектовать приборы. За 2 – 3 часа мастера монтируют оборудование, настраивают, кодируют сигнал, оформляют договорные документы, включая сеть после внесения платы по соответствующему тарифу.
Плата за услуги вносится, в соответствии с выбранным абонентом тарифным планом. Деньги можно выплатить наличными в офисе провайдера. Предусмотрена возможность безналичного банковского перевода веб-банкингом, через терминал, с электронного кошелька, любым иным удобным для клиента способом, в том числе через личный кабинет. Информация о банковских реквизитах представлена на сайте компании.
По всем тарифным планам отсутствуют ограничения по лимиту загружаемого трафика. Это распространяется на скачивание файлов, просмотр видео или другого контента в интернете, телевидение и пр. В доме устанавливают роутер, к которому можно подключать любое количество гаджетов, без ограничения количества. При этом скорость для отдельного пользователя может снизиться при активной одновременной работе с нескольких устройств ввиду повышенной нагрузки на домашнюю сеть.